Close

Оптимизация категорий и карточек товара


ImVasil
719

Всем привет!

Влияет ли качество карточек товара на ранжирование страницы каталога (категории). Если рассматривать в отрыве от ПФ.

Образно: имеем хорошо оптимизированную посадочную страницу каталога. И плохо оптимизированные страницы товаров (метатеги, альты, тургенев, тошнота и т.д.).

Если не брать в расчет поведенческие, то имеет ли прямое/косвенное влияние на ранжирование посадочной страницы качество страниц товаров?


ImVasil

Есть у кого какие мысли?

120 страниц товара. Стоит ли тратить и без того мизирный бюджет на приведение уже имеющихся описаний к стандартам (тошнота, вода, тургенев). Или можно пока отложить?

По метрике смотрят в основном характеристики (они в поряде), текста почти не читают.


Xubart

ImVasil:
Влияет ли качество карточек товара на ранжирование страницы каталога (категории). Если рассматривать в отрыве от ПФ.

А как их рассматривать в отрыве?

У Коли 10 товаров и на принятие решения уйти или остаться клиент тратит 1 секунду, а у Пети 110 товаров на 3-х страницах листинга – клиент как минимум секунд 5 поскроллит. Вот и получите разные ПФ и результат.


wicker

опосредованное влияние конечно имеет. помните, что одна из важнейших метрик – lastclick из SERP’a. вот зашел кто-то в категорию, упал в товар, где всё плохо – снова вернулся в SERP. вам минус.

p.s. но вылизывать тексты по тургеневу не вижу смысла. метатеги, альты, убрать переспам стоит


Xubart

wicker:
зашел кто-то в категорию, упал в товар, где всё плохо – снова вернулся в SERP. вам минус.

Они все-равно вернутся, т.к. пойдут посмотреть где то еще, подешевле, побыстрее и пр.


wicker

Xubart:
Они все-равно вернутся, т.к. пойдут посмотреть где то еще, подешевле, побыстрее и пр.

думайте так. и создавайте по десятку тем в месяц “а что еще улучшить на сайте, а то всё плохо”


ImVasil

Xubart:
А как их рассматривать в отрыве?

У Коли 10 товаров и на принятие решения уйти или остаться клиент тратит 1 секунду, а у Пети 110 товаров на 3-х страницах листинга – клиент как минимум секунд 5 поскроллит. Вот и получите разные ПФ и результат.

Имеется ввиду не количество, а качество оптимизации карточек товара. Вроде писал правильно.

Еще раз:

1. Имеем по всем правилам оптимизированную посадочную страницу каталога (категории) товаров. Под ключевые фразы для трафика с поиска.

2. Страницы самих товаров, на которые ссылается наша посадочная, не оптимизированы с точки зрения СЕО: тайтлы по шаблону, не прописаны альты картинок, не выдержаны текстовые нормы (вода, тошнота и т.д.).

3. Посетителя все устраивает: ему не нужны ни тайтлы (самих карточек) ни альты, текст под товаром он не читает. Он видит цену, характеристики, короткое описание и либо заказывает либо нет.

4. От того что я потрачу время и деньги на приведение в норму (для пс) параметров этих карточек, ПФ абсолютно не изменится. Поэтому и пишу: в отрыве от ПФ.

К чему это все: сказывается ли негативно недоопимизация карточек товаров на ранжирование посадочной страницы каталога этих товаров.

———- Добавлено 19.04.2020 в 12:52 ———-

Повторюсь: визуально и по функционалу на карточке товара для посетителя все ок. Не проработаны технические аспекты оптимизации контента.


Sterh

Не парьтесь, карточками крайне редко кто занимается. Все пилят категории.


ImVasil

Всем спасибо за ответы!

В общем поправлю то что легко и недолго поправляется. А то что требует больших усилий и денег отложу до лучших времен:)


iSmel

Сколько тестов не проводили, текст в карточке такое ощущение вообще никак не влияет, если нет конечно жесткого переспама, хоть копипаст хоть копирайт, ранжируется одинаково при прочих равных…


ImVasil

iSmel:
Сколько тестов не проводили, текст в карточке такое ощущение вообще никак не влияет, если нет конечно жесткого переспама, хоть копипаст хоть копирайт, ранжируется одинаково при прочих равных…

Спасибо, супер когда инфа основана на опыте.

Добавить комментарий