Мы сделали перевод статьи с классифицированным списком статистических данных, представленных ниже.
- Топовая SEO статистика
- Статистика ранжирования
- Статистика обратных ссылок
- Статистика ключевых слов
- Статистика SEO индустрии
- Статистика поисковых систем
- Статистика локального SEO
- SEO-статистика для видео
- Мобильная SEO-статистика
- Статистика голосового поиска
Топовая SEO-статистика
Это самая интересная SEO-статистика.
1. 68% онлайн-активности начинается с поисковых систем.
2. 0,78% посетителей Google кликают по результатам поиска на второй странице.
3. 53,3% всего трафика поступает на сайты с органического поиска.
4. 92,96% мирового трафика приходится на поиск Google, Google Images и Google Maps.
5. SEO привлекает на 1000% больше трафика, чем социальные сети.
6. 69,7% поисковых запросов содержат четыре слова или более.
7. 60% маркетологов заявляют, что SEO, контент блога и т.д. является самым качественным источником лидов.
8. SEO-Лиды имеют коэффициент закрытия 14,6%.
Статистика ранжирования
Следующие данные смогут вас удивить.
1. 90,63% страниц не получают органического трафика из Google.
2. Страницы из ТОП-10 получают наибольшее количество органических кликов только в 49% случаев.
3. Только 5,7% страниц будут находиться в топ-10 результатов поиска в течение года после публикации.
4. 25,02% страниц с высокими позициями не имеют мета-описания.
5. 40,61% страниц имеют обрезанные метаописания.
6. Google показывает метаописания в результатах поиска только в 37,22% случаях. Данный показатель увеличивается до 40,35% для высокочастотных ключевых слов и падает до 34,38% для низкочастотных запросов.
7. В среднем, страницы из ТОП-10 результатов поиска также занимают высокие позиции и для около 1000 других релевантных ключевых слов.
8. Страницы из ТОП-10 в среднем старше 2 лет.
Статистика обратных ссылок
Google заявляет, что обратные ссылки являются одним из трех основных факторов ранжирования.
1. 66,31% страниц не имеют обратных ссылок.
2. Большинство страниц, занимающие ТОПовые позиции, получают обратные ссылки с новых сайтов со скоростью 5-14,5% в месяц.
3. Чем больше обратных ссылок на странице, тем больше органического трафика она получает из Google.
4. Средняя стоимость ссылки составляет 361,44$.
5. Средняя стоимость публикации платного поста составляет 77,80 долларов.
6. 73,6% доменов имеют взаимные ссылки – это означает, что те сайты, на которые они ссылаются, также ссылаются на них.
7. 43,7% страниц из ТОП-10 имеют взаимные ссылки.
Статистика ключевых слов
Большинство SEO-кампаний начинаются с исследования ключевых слов. Вот некоторые статистические данные о том, как люди ищут в Google.
1. 92,42% ключевых слов имеют десять кликов в месяц или меньше.
2. 70,87% ключевых слов, с частотностью более чем 10000 запросов в месяц, состоят только из одного или двух слов.
3. 13,53% ключевых слов, с частотностью 10 запросов в месяц или менее, состоят только из одного или двух слов.
4. Около 8% поисковых запросов сформулированы как вопросы.
5. 0,16% самых популярных ключевых слов отвечают за 60,67% всех поисков.
Статистика SEO индустрии
Сколько SEO-специалисты берут за свои услуги? Вы берете больше или меньше? Давайте посмотрим на статистику.
1. 74,71% оптимизаторов взимают ежемесячную абонентскую плату со своих клиентов.
2. В среднем западные SEO-специалисты имеют доход 500-1000 долларов в месяц.
3. Наиболее популярный уровень почасовой оплаты составляет 100-150 долларов в час.
4. Стоимость проекта в среднем составляет 501-1000 долларов.
5. 88,28% оптимизаторов берут за свои услуги 150$ / час или меньше.
6. В среднем, SEO-специалисты с опытом работы более 2 лет, берут за свои услуги на 39,4% больше за час, на 102,41% больше за ежемесячные услуги и на 275% больше за разовые проекты, чем те, кто работает в бизнесе менее двух лет.
7. В среднем, SEO-специалисты, обслуживающие мировой рынок, берут за свои услуги на 130,74% больше, чем те, которые обслуживают местный рынок.
Статистика поисковых систем
1. 12,29% поисковых запросов содержат расширенные сниппеты в своих результатах поиска.
2. Первый результат поисковой выдачи Google, обычно имеет средний CTR 31,7%.
3. Ежедневно Google обрабатывает 3,5 миллиарда поисковых запросов.
4. На 39% покупателей влияет релевантный поиск.
5. 61,5% поисковых запросов с ПК и 34,4% мобильных запросов не приводят к кликам.
Статистика локального SEO
Если вы обслуживаете клиентов на местном уровне, то вам следует сосредоточиться на улучшении своего присутствия в местном поиске, чтобы больше людей могли найти вас. Эта статистика показывает важность хорошего местного SEO.
1. 30% всех мобильных поисков связаны с местоположением.
2. 76% людей, которые ищут что-то поблизости на своих смартфонах, посещают бизнес в течение дня.
3. 28% поисков чего-то поблизости приводят к покупке.
4. Yelp появляется в пятерке лучших результатов поиска по 92% запросам Google, которые включают город и категорию бизнеса.
5. 54% пользователей смартфонов ищут график работы компании, а 53% ищут маршруты в местный магазин.
6. Около 45% покупателей совершают покупки онлайн, а затем забирают их в магазине.
7. Мобильные запросы «Где купить» + «рядом со мной» выросли более чем на 200% с 2017–2019 гг.
8. Поиски на мобильных устройствах по запросу «открытый магазин рядом со мной» (например, «открытый продуктовый магазин рядом со мной») выросли более чем на 250% с 2017–2019 гг.
9. Поиски на мобильных устройствах по запросу «продажа» + «рядом со мной» (например, «продажа шин рядом со мной») выросли более чем на 250% по сравнению с аналогичным периодом 2017–2019 гг.
SEO-статистика для видео
Мы добились большого успеха в привлечении клиентов с помощью видеомаркетинга. Вы тоже этим занимаетесь? Если нет, то эта статистика может вас удивить.
1. Видео занимает первое место в контент-стратегии, обгоняя блоги и инфографику.
2. Количество комментариев, просмотров, репостов и «лайков» сильно коррелирует с более высокими позициями в YouTube.
3. 68,2% результатов выдачи YouTube на первой странице – это HD-видео.
4. Средняя продолжительность видео на первой странице YouTube составляет 14 минут 50 секунд.
Мобильная SEO-статистика
Поскольку все больше людей переходят на мобильный поиск, а Google переходит на индексацию с мобильных устройств, нет сомнений в том, что мобильное SEO играет, в данном случае, важную роль.
1. 52,2% всего трафика поступает на сайты с мобильных устройств.
2. С мобильных телефонов поступает больше запросов, чем со стационарных компьютеров.
3. 51% пользователей смартфонов нашли новую компанию или продукт с помощью своих устройств.
4. В среднем, если страница занимает позицию №1 в мобильном поиске, то она получает 27,7% кликов, тогда как позиции №1 при поиске с компьютера получают только 19,3% всех кликов.
Статистика голосового поиска
Каково же текущее состояние голосового поиска.
1. 40,7% всех ответов голосового поиска получены из расширенных сниппетов.
2. Типичный результат голосового поиска составляет всего 29 слов.
3. Приблизительно 75% результатов голосового поиска приходятся на ТОП-3 поисковой выдачи.
4. Средний уровень чтения результатов голосового поиска – 9 класс.
5. Сайты с сильным «ссылочным профилем», обычно, имеют высокие позиции при голосовом поиске. Средний показатель Domain Rating (DR) в результатах поиска Google Home составляет 76,8.
6. 48% потребителей используют голос для «обычного поиска в интернете».