Так вот он рассказал что поставил регион "Россия" для своего ИМ автоаксессуаров и у него это сработало.
Регион поставил весной 2018, далее работал над сайтом.
Рост трафика.
Доля трафика по городам.
Магазин физически находится в Санкт-Петербурге. На сайте контакты только Спб, телефон мобильный.
Со слов владельца 90% заказов приходится на регионы.
При этом в Санкт-Петербурге (фактический регион магазина) у магазина топовые позиции.
То есть получается что в своем регионе сайт имеет приоритет.
К чему это все пишу: сам размышляю над тем что бы поменять регион у своего ИМ. Но как говорят многие – результата не будет а будет наоборот.
Хотя если посмотреть логически: физически магазин у меня в одном регионе, а доставка по всей России, логично что я хочу предложить свой товар по всем регионам, потому что могу туда доставить.
Есть у кого еще такие успешные примеры?