Здравствуйте. Помогиле с выбором Title для страниц, есть несколько вариантов
1) Курсы парикмахера в городе – Название организации
2) Курсы парикмахера в городе, обучение за 2 месяца – Название организации
3) Курсы парикмахера в городе за 2 мес. – Название организации
или те же варианты, только вместо “-” знак “|”. слово “Город” будет меняться на соотвествующий город.
Как считаете, какой вариант будет наиболее эффективным? Вариант на который будет выдавать больший CTR на поиске Яндекс и гугла?
Или предложите свой вариант, как считаете сделать более эффективно.
Спасибо за ответы.
Anamnado
Курсы парикмахера в городе. Обучение парикмахерскому делу за 2 месяца – Название организации
LeoV
Второй вариант – самый эффективный будет как по мне
Lazy Badger
goacher :
предложите свой вариант, как считаете сделать более эффективно.
1. “Учите матчасть” – Title надо не придумывать, а составлять, используя
самые частые леммы
из ключей кластера этой страницы
Нет кластера – нет Title
2. Точки с пробелами надо исключать – для сохраниения пассажей.
3. “|” считается самым частым и безопасным разделителем тела и хвоста.
4. “Название организации” стоит выносить в мета только в том случае, если этот бренд сейчас хоть что-значит, а не просто “очередные ООО Рога и Копыта” или есть планы (а не мрии) форсить этот бренд, иначе это просто потеря места полезного
FAQi
Lazy Badger #:
1. “Учите матчасть” – Title надо не придумывать, а составлять, используя
самые частые леммы
из ключей кластера этой страницы
Нет кластера – нет Title
Некоторые ещё пытаются делать сайты для людей (пишут полезные интересные статьи для людей, в случае инфосайтов), а не дорвеи для сбора трафика по леммокластероговноядрам. ТС задал конкретный вопрос и привел варианты ответов. Не знаешь ответа, проходи мимо, не умничай
energetik-kiev
Я бы от семантики отталкивался уже, для примера я бы так сделал: Курсы парикмахера в городе, обучение в школе парикмахеров *название* за 2 месяца
Или Курсы парикмахера в городе, обучение в школе парикмахерского искусства *название*за 2 месяца
богоносец
goacher :
– Название организации
или те же варианты, только вместо “-” знак “|”. слово “Город” будет меняться на соотвествующий город.
Как считаете, какой вариант будет наиболее эффективным?
Ну кроме названия организации надо бы ещё [ИНН, ОГРН / регистрирующий орган] – [название региона] – [название республики/страны/религии] – [ну и про SEO что-нибудь]
В выдачу посмотреть легче – что там (но не в выдаче написано, а в исходном коде кэша того, что в выдаче)
.
Lazy Badger #:
Точки с пробелами надо исключать – для сохраниения пассажей.
3. “|” считается самым частым и безопасным разделителем тела и хвоста.
Сдохни дебил, разделителей в тайтлах не бывает, говноблоги устарели.
goacher
Здравствуйте. Помогиле с выбором Title для страниц, есть несколько вариантов
1) Курсы парикмахера в городе – Название организации
2) Курсы парикмахера в городе, обучение за 2 месяца – Название организации
3) Курсы парикмахера в городе за 2 мес. – Название организации
или те же варианты, только вместо “-” знак “|”. слово “Город” будет меняться на соотвествующий город.
Как считаете, какой вариант будет наиболее эффективным? Вариант на который будет выдавать больший CTR на поиске Яндекс и гугла?
Или предложите свой вариант, как считаете сделать более эффективно.
Спасибо за ответы.
Anamnado
LeoV
Lazy Badger
предложите свой вариант, как считаете сделать более эффективно.
1. “Учите матчасть” – Title надо не придумывать, а составлять, используя
Нет кластера – нет Title
2. Точки с пробелами надо исключать – для сохраниения пассажей.
3. “|” считается самым частым и безопасным разделителем тела и хвоста.
4. “Название организации” стоит выносить в мета только в том случае, если этот бренд сейчас хоть что-значит, а не просто “очередные ООО Рога и Копыта” или есть планы (а не мрии) форсить этот бренд, иначе это просто потеря места полезного
FAQi
1. “Учите матчасть” – Title надо не придумывать, а составлять, используя
Нет кластера – нет Title
Некоторые ещё пытаются делать сайты для людей (пишут полезные интересные статьи для людей, в случае инфосайтов), а не дорвеи для сбора трафика по леммокластероговноядрам. ТС задал конкретный вопрос и привел варианты ответов. Не знаешь ответа, проходи мимо, не умничай
energetik-kiev
Я бы от семантики отталкивался уже, для примера я бы так сделал: Курсы парикмахера в городе, обучение в школе парикмахеров *название* за 2 месяца
Или Курсы парикмахера в городе, обучение в школе парикмахерского искусства *название* за 2 месяца
богоносец
– Название организации
или те же варианты, только вместо “-” знак “|”. слово “Город” будет меняться на соотвествующий город.
Как считаете, какой вариант будет наиболее эффективным?
Ну кроме названия организации надо бы ещё [ИНН, ОГРН / регистрирующий орган] – [название региона] – [название республики/страны/религии] – [ну и про SEO что-нибудь]
В выдачу посмотреть легче – что там (но не в выдаче написано, а в исходном коде кэша того, что в выдаче)
.
Точки с пробелами надо исключать – для сохраниения пассажей.
3. “|” считается самым частым и безопасным разделителем тела и хвоста.
Сдохни дебил, разделителей в тайтлах не бывает, говноблоги устарели.
Vladimir SEO