Подскажите, кто-то работает с пикселем фейсбук, чтобы отслеживать рекламу оттуда же?
Есть один интернет-магазин, на него в ноябре-декабре велась реклама из фейсбука – лукалайк, аудитория по интересам и т.д. И сам фейсбук по своему пикселю показывает 130 покупок. (событие purchase)
При этом, если смотреть по Метрике, Источники-сводка, то там за тот же период показывает только 40 покупок из соцсетей. Да, причем из всех соцсетей, а там еще из контакте несколько.
И вот возникает вопрос – а каким же данным верить? То ли пиксель собирает покупки не только из фейсбук, но и из других источников тоже (контекст, маркет и тд).
То ли Метрика учитывает не все покупки из фейсбук.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Могли бы подсказать, как можно выяснить, или донастроить?