Скоро мы перестанем поддерживать программу «Товары и цены», регистрация в программу новых участников уже закрыта. Товарные сниппеты, которые формировались автоматически из YML-фида благодаря программе, больше не будут показываться на поиске.
Теперь товарные сниппеты формируются автоматически для карточек и списков товаров с использованием технологии Турбо. Новые сниппеты стали более информативными и привлекательными: в них добавлены карточки товаров с изображениями, ценами и скидками. Они показываются пользователям на мобильных устройствах. Подробнее о новых сниппетах и о том, как их подключить, читайте в посте.
Кот в шапке
Кто там предлагал одну большую кнопку для директа “Пополнить”? Необходима такая же для вебмастера с надписью “Подключить турбо” 🙅
Garnet_Fox
Да, Яндекс. Действительно, на кой хрен расширять функционал товаров и цен, для отображения расширенных сниппетов , сайтам, которые не хотят ставить уродо турбо или которые им не подходят, от слова совсем, т.к. функционал у них ограничен.
Вот вам слоган: Турбо страницы Яндекс – вынудить, заставить, заеб.ть.
demon155
Только что пришло на почту
Скоро мы перестанем поддерживать программу «Товары и цены», регистрация в программу новых участников уже закрыта. Товарные сниппеты, которые формировались автоматически из YML-фида благодаря программе, больше не будут показываться на поиске.
Теперь товарные сниппеты формируются автоматически для карточек и списков товаров с использованием технологии Турбо. Новые сниппеты стали более информативными и привлекательными: в них добавлены карточки товаров с изображениями, ценами и скидками. Они показываются пользователям на мобильных устройствах. Подробнее о новых сниппетах и о том, как их подключить, читайте в посте.
Кот в шапке
Кто там предлагал одну большую кнопку для директа “Пополнить”? Необходима такая же для вебмастера с надписью “Подключить турбо” 🙅
Garnet_Fox
Да, Яндекс. Действительно, на кой хрен расширять функционал товаров и цен, для отображения расширенных сниппетов , сайтам, которые не хотят ставить уродо турбо или которые им не подходят, от слова совсем, т.к. функционал у них ограничен.
Вот вам слоган: Турбо страницы Яндекс – вынудить, заставить, заеб.ть.