Добрый день. Имеется сайт по продаже путевок в санатории нескольких городов (https://resort-kmv.ru/), так вот чтобы разделить эти города используем поддомены (пример:https://zheleznovodsk.resort-kmv.ru/). Поддомены используются лишь для того, чтобы разделить санатории по городам, а не для гео-таргетирования. У сайта нет гео-привязки, нам нужно чтобы он продвигался везде. Так вот вопрос в том, что не будут ли эти поддомены мешать продвижению в других регионах, не привяжут ли они конкретные страницы к выдаче только в определенных городах. И вообще было бы интересно узнать что лучше папки или поддомены.
Vladimir SEO
санатории подверждаете в.Я справочнике и ГМБ – получаете регионы , основной рф в Я вебмастере можно поставить , делаете папки
так вы подружитесь с гуглом и яндексом
kahtec
Всем привет! Нужен совет по не региональным поддоменам.
Есть магазин в котором смешано много брендов и категорий товара. В категориях смешано несколько брендов (например газонокосилки Хонда, газонокосилки Хускварна и т.д.)
Есть мысль для улучшения позиций в выдаче и улучшения доверия к сайту со стороны посетителей выделить несколько ключевых брендов на отдельные поддомены 3го уровня (типа brand1.example.com, brand2.example.com), при этом контент на основном домене не менять, оставить как есть «все в перемешку». На брендовых поддоменах будет другой текст на страницах категорий. Для каждого бренда свой.
Вопрос: если контент на брендовом поддоме будет пересекаться с контентом на основном домене по карточкам товара, будет ли это проблемой при SEOпродвижении магазина.
Vladimir SEO
kahtec #:
Всем привет! Нужен совет по не региональным поддоменам.
Есть магазин в котором смешано много брендов и категорий товара. В категориях смешано несколько брендов (например газонокосилки Хонда, газонокосилки Хускварна и т.д.)
Есть мысль для улучшения позиций в выдаче и улучшения доверия к сайту со стороны посетителей выделить несколько ключевых брендов на отдельные поддомены 3го уровня (типа brand1.example.com, brand2.example.com), при этом контент на основном домене не менять, оставить как есть «все в перемешку». На брендовых поддоменах будет другой текст на страницах категорий. Для каждого бренда свой.
Вопрос: если контент на брендовом поддоме будет пересекаться с контентом на основном домене по карточкам товара, будет ли это проблемой при SEOпродвижении магазина.
глупейшая идея, поддомены поклеит
kahtec
Vladimir SEO #: глупейшая идея, поддомены поклеит
Спасибо.
А если сделать так:
С общего домена site.ru убираем все, что связано с брендом в отдельный поддомен brand1.site.ru, brand2 .site.ru. Т.е. чтобы дублей не было с поддоменом. Так пойдет? У меня есть уверенность ,что если названия бренда не будет в домене, то по моей тематике не выйти в топ.
Я проверял выдачу в Яндексе и в топе специализированные магазины с названием бренда в домене, либо крупные торговые сети. https://prnt.sc/v81a93
Vladimir SEO
kahtec #: С общего домена site.ru убираем все, что связано с брендом в отдельный поддомен brand1.site.ru, brand2 .site.ru. Т.е. чтобы дублей не было с поддоменом.
так можно сделать но поддомен придется продвигать заново как отдельный сайт ( в гугле особенно )
kahtec #: У меня есть уверенность ,что если названия бренда не будет в домене, то по моей тематике не выйти в топ.
неверная уверенность, но небольшая фора есть у доменов с ключем
https://prnt.sc/v81ebs
Скриншот
prnt.sc
Снято с помощью Lightshot
Lazy Badger
Vladimir SEO #: небольшая фора есть у доменов с ключем
Впоследствие этого – не значит вследствие этого. RTFM, dude
kahtec #: выделить несколько ключевых брендов на отдельные поддомены
Чушь и бред. Дорогая и бесполезная (в лучшем случае бесполезная)
Vladimir SEO
Lazy Badger #: Впоследствие этого – не значит вследствие этого. RTFM, dude
А никто про причины и не говорит
Lazy Badger
Vladimir SEO #: никто про причины и не говорит
а “фора с ключем” (ключОм, салоеды!!!) в #5 мне просто привиделось, да?! Или “логика – не твоя сильная сторона”? Не виляй, признай уж, что херню пронес – это со всеми бывает
Vladimir SEO
Lazy Badger #:
а “фора с ключем” (ключОм, салоеды!!!) в #5 мне просмот привиделось, да?! Или “логика – не твоя сильная сторона”? Не виляй, признай уж, что херню пронес – это со всеми бывает
маху песать хот с калючем ))) я иностранец
фора есть когда ключ в домене, про размер её я не говорил. Так что не херня
Seo-kmv-lab
Добрый день. Имеется сайт по продаже путевок в санатории нескольких городов (https://resort-kmv.ru/), так вот чтобы разделить эти города используем поддомены (пример:https://zheleznovodsk.resort-kmv.ru/). Поддомены используются лишь для того, чтобы разделить санатории по городам, а не для гео-таргетирования. У сайта нет гео-привязки, нам нужно чтобы он продвигался везде. Так вот вопрос в том, что не будут ли эти поддомены мешать продвижению в других регионах, не привяжут ли они конкретные страницы к выдаче только в определенных городах. И вообще было бы интересно узнать что лучше папки или поддомены.
Vladimir SEO
санатории подверждаете в.Я справочнике и ГМБ – получаете регионы , основной рф в Я вебмастере можно поставить , делаете папки
так вы подружитесь с гуглом и яндексом
kahtec
Всем привет!
Нужен совет по не региональным поддоменам.
Есть магазин в котором смешано много брендов и категорий товара. В категориях смешано несколько брендов (например газонокосилки Хонда, газонокосилки Хускварна и т.д.)
Есть мысль для улучшения позиций в выдаче и улучшения доверия к сайту со стороны посетителей выделить несколько ключевых брендов на отдельные поддомены 3го уровня (типа brand1.example.com, brand2.example.com), при этом контент на основном домене не менять, оставить как есть «все в перемешку».
На брендовых поддоменах будет другой текст на страницах категорий. Для каждого бренда свой.
Вопрос: если контент на брендовом поддоме будет пересекаться с контентом на основном домене по карточкам товара, будет ли это проблемой при SEO продвижении магазина.
Vladimir SEO
Всем привет!
Нужен совет по не региональным поддоменам.
Есть магазин в котором смешано много брендов и категорий товара. В категориях смешано несколько брендов (например газонокосилки Хонда, газонокосилки Хускварна и т.д.)
Есть мысль для улучшения позиций в выдаче и улучшения доверия к сайту со стороны посетителей выделить несколько ключевых брендов на отдельные поддомены 3го уровня (типа brand1.example.com, brand2.example.com), при этом контент на основном домене не менять, оставить как есть «все в перемешку».
На брендовых поддоменах будет другой текст на страницах категорий. Для каждого бренда свой.
Вопрос: если контент на брендовом поддоме будет пересекаться с контентом на основном домене по карточкам товара, будет ли это проблемой при SEO продвижении магазина.
глупейшая идея, поддомены поклеит
kahtec
глупейшая идея, поддомены поклеит
Спасибо.
А если сделать так:
С общего домена site.ru убираем все, что связано с брендом в отдельный поддомен brand1.site.ru, brand2 .site.ru. Т.е. чтобы дублей не было с поддоменом.
Так пойдет? У меня есть уверенность ,что если названия бренда не будет в домене, то по моей тематике не выйти в топ.
Я проверял выдачу в Яндексе и в топе специализированные магазины с названием бренда в домене, либо крупные торговые сети.
https://prnt.sc/v81a93
Vladimir SEO
С общего домена site.ru убираем все, что связано с брендом в отдельный поддомен brand1.site.ru, brand2 .site.ru. Т.е. чтобы дублей не было с поддоменом.
так можно сделать но поддомен придется продвигать заново как отдельный сайт ( в гугле особенно )
У меня есть уверенность ,что если названия бренда не будет в домене, то по моей тематике не выйти в топ.
неверная уверенность, но небольшая фора есть у доменов с ключем
https://prnt.sc/v81ebs
Lazy Badger
небольшая фора есть у доменов с ключем
Впоследствие этого – не значит вследствие этого. RTFM, dude
выделить несколько ключевых брендов на отдельные поддомены
Чушь и бред. Дорогая и бесполезная (в лучшем случае бесполезная)
Vladimir SEO
Впоследствие этого – не значит вследствие этого. RTFM, dude
А никто про причины и не говорит
Lazy Badger
никто про причины и не говорит
а “фора с ключем” (ключОм, салоеды!!!) в #5 мне просто привиделось, да?! Или “логика – не твоя сильная сторона”? Не виляй, признай уж, что херню пронес – это со всеми бывает
Vladimir SEO
а “фора с ключем” (ключОм, салоеды!!!) в #5 мне просмот привиделось, да?! Или “логика – не твоя сильная сторона”? Не виляй, признай уж, что херню пронес – это со всеми бывает
маху песать хот с калючем ))) я иностранец
фора есть когда ключ в домене, про размер её я не говорил. Так что не херня
это со всеми бывает
с владичкойСЕ( ака севлад) не бывает, прикинь