Всем привет. Собрал сементическое ядро для интернет магазина и структурировал его, пытаюсь понять как организовать структуру страниц магазина. Тематика авточехлы.
Упрощенно есть следующие типы запросов:
- Авточехлы
- Авточехлы Новосибирск
- Авточехлы из экокожи Новосибирск
- Авточехлы для тойоты Новосибирск
- Авточехлы для тойоты камри Новосибирск
Подскажите, пожалуйста, как будет лучше для максимизации органического трафика и почему вы так считаете:
- Одна страница с поиском по параметрам (город, марка, модель, материал)
- Или много страниц функционально с одним и тем же поиском по параметрам, но с предустановленными значениями фильтров в поиске и специфичными тайтл, н1, кейвордс итп под каждую уникальную комбинацию город-марка-модель-материал?
Если для второго случая требуются какие-то дополнительные усилия, чтобы поисковый робот считал все страницы разными, прошу подсказать их
Заранее спасибо за высказанную точку зрения