Ведётся 1,5 месяца кампания в Ads Украина, тематика – рядом с грузоперевозками. Тематика конкурентная, клик доходит 1.5$, дневной бюджет небольшой 15-20$, всё как всегда 🙂 . Заметил переходы с канала СPC с длительностью сеанса 0 сек. и показателем отказов 100%. Конкуренты, скорее всего, вручную, скликивают.
В отчете Аудитории – Статистика по пользователям видны Идентификаторы клиентов с многочисленными сеансами и нулевой продолжительностью и 100% показателем отказов (скриншот прилагаю).
Чтобы хоть как-нибудь отфильтровать такой трафик, нашел в сети скрипт, который определяет ip посетителей и передает их в Аналитикс. Теперь можно сравнить id и ip посетителей и побанить их по ip (напишите в лс, кому нужно, поделюсь скриптом). Забанили несколько ip адресов, заказчик сообщил о небольшом, но увеличении количества звонков. Но нулевые клики всё равно есть.
Решили фильтровать трафик с помощью Аудиторий в Аналитике. Перед настройкой Аудиторий увидели посещения с 00:00:00 длительностью сеанса и 0,00 % показателем отказов. При этом, заказчик говорит, что в этот день были звонки и заказы. Как такое может быть? (скриншот прилагаю). Вот таких посетителей не хотелось бы добавлять в черный список.
Для отсеивания скликивающих посетителей настроили сегмент таким образом:
Фильтр Пользователи
Включить:
Канал: содержит "cpc"
Длительность сеанса ≤ 3 и Отказы ≥ 3
Фильтр Пользователи
Исключить:
Клик по телефону (Достигнутые переходы к цели 1) ≥ 1
Настроена цель по событию Клик по телефону. То есть тех, кто кликнул по телефону, в сегмент не добавлять. И не хотелось бы добавлять посетителей с 00:00:00 длительностью сеанса и 0,00 % показателем отказов.
Подскажите, пожалуйста, адекватно ли настроен фильтр?