Как в метрике создать отчет, чтобы было видно с какого источника на какую страницу переходят? Сейчас можно по отдельности посмотреть источник посещений и страницы входа. А совместить не знаю как, запутанно немного. Кто знает?
Владимир И
А что мешает использовать фильтры? Типа фильтр по странице входа + отчет “Источники”? Ну или на уровне группировки добавить, если просто хотите посмотреть, какие страницы самые “входимые” с этого источника.
Станислав Романенко
Кнопка “Группировки” – там выбираете “Страница входа”. И перемещаете выбранные таблички по приоритету.
knezevolk
yodda, используйте сегменты.
Создайте сегмент “Поисковые системы”, “рекламные переходы” – смотря какой источник вам нужен.
И уже эти сегменты применяйте к страницам входа.
Или наоборот – сегмент со страницей входа и отчет по источникам далее.
Дмитрий Громов
yodda: Как в метрике создать отчет, чтобы было видно с какого источника на какую страницу переходят? Сейчас можно по отдельности посмотреть источник посещений и страницы входа. А совместить не знаю как, запутанно немного. Кто знает?
Добрый день! Чтобы посмотреть откуда переход и на какую страницу, откройте отчет «Источники, сводка» и добавьте в него группировку «Страница входа».
lowtech
подключить гугл аналитикс, там удобная настриваемая диаграмма “visitors flow”
[Удален]
lowtech: подключить гугл аналитикс, там удобная настриваемая диаграмма “visitors flow”
Поздравляю, вы победили в категории “самый тупой совет недели”.
yodda
Как в метрике создать отчет, чтобы было видно с какого источника на какую страницу переходят? Сейчас можно по отдельности посмотреть источник посещений и страницы входа. А совместить не знаю как, запутанно немного. Кто знает?
Владимир И
А что мешает использовать фильтры? Типа фильтр по странице входа + отчет “Источники”? Ну или на уровне группировки добавить, если просто хотите посмотреть, какие страницы самые “входимые” с этого источника.
Станислав Романенко
Кнопка “Группировки” – там выбираете “Страница входа”. И перемещаете выбранные таблички по приоритету.
knezevolk
yodda, используйте сегменты.
Создайте сегмент “Поисковые системы”, “рекламные переходы” – смотря какой источник вам нужен.
И уже эти сегменты применяйте к страницам входа.
Или наоборот – сегмент со страницей входа и отчет по источникам далее.
Дмитрий Громов
Как в метрике создать отчет, чтобы было видно с какого источника на какую страницу переходят? Сейчас можно по отдельности посмотреть источник посещений и страницы входа. А совместить не знаю как, запутанно немного. Кто знает?
Добрый день! Чтобы посмотреть откуда переход и на какую страницу, откройте отчет «Источники, сводка» и добавьте в него группировку «Страница входа».
lowtech
подключить гугл аналитикс, там удобная настриваемая диаграмма “visitors flow”
[Удален]
подключить гугл аналитикс, там удобная настриваемая диаграмма “visitors flow”
Поздравляю, вы победили в категории “самый тупой совет недели”.