У одного из моих конкурентов очень хорошая посещаемость сайта-статейника. Его ключевики (а они все информационные) я условно разделил на две части:
– высокочастотники, по которым он выходит в ТОР10 с помощью довольно примитивный статей, не соответствующих общему уровню профессионализма сайта;
– низкочастотники, по которым практически нет запросов (1-5), но с которыми связан очень профессиональный контент, составляющий основную массу сайта.
При этом для статей второй группы сделана возможность посетителям давать комментарии, и нередко объем этих комментариев многократно превышает объем самой статьи; количество участников диалога порою исчисляется десятками, а комментариев под статьей больше сотни.
– высокочастотники, по которым он выходит в ТОР10 с помощью довольно примитивный статей, не соответствующих общему уровню профессионализма сайта;
– низкочастотники, по которым практически нет запросов (1-5), но с которыми связан очень профессиональный контент, составляющий основную массу сайта.
При этом для статей второй группы сделана возможность посетителям давать комментарии, и нередко объем этих комментариев многократно превышает объем самой статьи; количество участников диалога порою исчисляется десятками, а комментариев под статьей больше сотни.
И возникает гипотеза: активность читателей под второй группой статей способствует продвижению по запросам первой группы.
Возможно такое?