Есть сайт на wp с несколькими К страниц в индексе. Визуально все грузится почти мгновенно. По gtmetrix без рекламного кода сайт в зеленой зоне, с рекламой в желтой, по pagespeed примерно та же картина, но для мобильных при наличии рекламного кода – улетает в красный сектор.
Реклама, что от Яндекс, что от Google одинаково хреново сказывается на показателях. В вебмастере Google постоянно висит уведомление, что "Значение показателя "FID" слишком велико: более 300 мс (компьютеры)"
Написал запрос в Яндекс о возможных вариантах ускорения загрузки рекламного кода.
Ответ получил достаточно неоднозначный…
Добрый день!
>Прежде всего интересует улучшение показателя "FCP" (First Contentful Paint).
Вроде бы, асинхронная загрузка всегда была быстрее синхронной…
Вы уверены в правильности своей рекомендации?
Если блок находится в первом экране, то лучше использовать асинхронный код, но если блок находится в нижней части страницы, то асинхронная загрузка блока будет несколько замедлять загрузку верхней части страницы – для данного блока можно применить синхронный код – так как его быстрая загрузка не является приоритетной.
Таким образом, все зависит от задачи.
>Уменьшение числа возможных вариантов рекламных блоков в объявлении, получается, никак не повлияет на ситуацию?
Верно, блок с очень большим количеством объявлений будет загружаться дольше – в том числе из-за того, что процесс аукциона требует больше временных ресурсов.
Итак, выясняется, что асинхронная загрузка кода не всегда полезна, это раз.
И, что уменьшения кол-ва вариантов форматов рекламы в блоке, видимо, может способствовать скорости увеличения работы кода, это два.