Имею интернет магазин автоаксессуаров.
В магазине есть категории (600 штук) такого вида:
Коврики в салон Рено Дастер
Коврики в салон Шкода Кодиак
Коврик в багажник Форд Фокус 2
Коврик в багажник Форд Фокус 3
и тд.
тайтлы , h1, дескрипшены – все прописано согласно ядру.
Но вот есть мысль на каждую категорию добавить пару предложений шаблонного вида:
"В нашем магазине вы можете купить коврики в салон для Рено Дастер от таких прозводителей: Sintex, Novline, Rival. Доставка установка и тд…."
"В нашем магазине вы можете купить коврики в салон для Шкода Кодиак от таких прозводителей: Sintex, Novline, Rival. Доставка установка и тд…."
"В нашем магазине вы можете купить коврик в багажник для Форд Фокус 2 от таких прозводителей: Sintex, Novline, Rival. Доставка установка и тд…."
(жирным подсветил просто ключевик для вашего понимания)
Текст будет меняться только по группам товаров.
Суть в том что бы повысить оптимизацию страницы к ключевику.
Без такого текста SiteAuditor показывает оптимизацию страницы 55% , с таким текстом 85% – типо ключевик присутствует в body
Что скажете?
Вот конкурент тоже так делает: