Перед нами стоит задача – на сайте с семинарами измерять сколько регистраций было сделано авторизованными в Личном кабинете пользователями:
1. В код счетчика гугла добавила параметр Authorized
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-67003859-6"></script>
<script>
window.dataLayer = window.dataLayer || [];
function gtag() { dataLayer.push(arguments); }
gtag(‘js’, new Date());
gtag(‘config’, ‘UA-67003859-6’, {
‘custom_map’: {‘dimension2’: ‘Authorized’}
});
</script>
2. На странице успешной регистрации на мепрориятие
вызываю скрипт
gtag(‘event’, ‘registracia_na_meropriatie’, {‘Authorized’: 1});, если пользователь был авторизован, или
gtag(‘event’, ‘registracia_na_meropriatie’, {‘Authorized’: 0}); если нет
3. Сделали Специальный параметр
4. Сделали Сегмент
Где мы ошиблись?