Интересно, это стандартная проблема, или она возникает только у меня одного. Тематика сайта – ремонт телефонов. Посетители заходят на сайт и оформляют там заявку на ремонт. То есть: <Конверсия> = <Количество посетителей, оформивших заявку> / <Общее количество посетителей>.
За последние 4 месяца месячный SEO-трафик вырос в 1,5 раза – с 3000 до 4500 уников в месяц.
Но при этом конверсия упала на 25%. Была 10%, а стала 7,5%. Причем конверсия продолжает падать, и сейчас уже даже рост трафика не может ее компенсировать.
Эта же проблема косвенно подтверждается % отказов (он растет) и длительностью сеансов (он падает).
Смотрел в Метрике, все пользователи из целевого региона (Москва). Сайт тоже не менялся с точки зрения юзабилити.
Средняя позиция клика немного упала за это время – с 6,9 до 8,25 (по Яндексу). Но сомневаюсь, что причина падения конверсий только в этом
Это нормальная ситуация? В чем может быть причина? Это как-то можно исправить?