Нужна помощь сообщества, чтоб найти ошибку в настройке модуля расширенной электронной торговли. После настройки в отчёте «Эффективность списка товаров» нет данных по рубрикам товаров в столбце «Просмотры товаров из списка». Также не везде передаётся название товаров и показывает нулевой CTR
Настраивали через диспетчер тегов. Ниже привожу ТЗ на внедрение dataLayer и скрины тега, который не срабатывает и триггера для него. Все остальные теги и триггеры срабатывают ( в т.ч. Показ товара и Клик по товару)
1. На странице категорий после кода GTM разместить следующий код
<script>
dataLayer.push({
"event": " ShowProducts",
"ecommerce": {
"currencyCode": "RUB", // Код валюты в формате ISO 4217
"impressions": [{
"id": "6565565454", //ID Товара в базе данных – Обязательно
"name": "Полотно ножовочное Morse (14/18)*", // Название товара – Обязательно
"price": "109.00", // Цена товара
"brand": "MORSE", // Бренд товара, если такой есть
"category": "Ножовочные полотна", // Категория товара
"position": 1, // Позиция товара в блоке на сайте. Нумерация идет слева на право и сверху в низ.
"list": "Категория товара" // Блок, в котором товар был показан
},
{
"id": "9898898989",
"name": "Полотно для электролобзика CV (мелкий) (fein)",
"price": "199.00",
"brand": "KAINDL",
"category": "Ножовочные полотна",
"position": 2,
"list": "Категория товара"
}],
}
});
</script>
Тег
Триггер
Также попробовал настроить тег на событие
После этого тег начал срабатывать
Но данные в Google Analytics всё равно не передаются
Помогите разобраться, что мы не так делаем?
Заранее всем спасибо!