Запускать ради этого рекламную кампанию в РСЯ я думаю нецелесообразно.
Суть вот в чем: Хочу настроить подстраиваемый заголовок на рекламируемом сайте в соответствии с заголовком обьявления в РСЯ. Или другими словами настроить мультилендинг.
Обычно это делают при помощи сервиса Yagla, но я буду это делать через плагин WordPress. Тестовую страницу потестил, заголовок на сайте меняется, теперь осталось разобраться какой параметр возвращает UTM-метка utm_content={ad_id} при клике по обьявлению в РСЯ. Т.е. зная номер обьявления в РСЯ и его текстовый заголовок, подставить соответствующий заголовок на сайте.
Если у кого есть работающие обьявления в РСЯ, можете прислать его адрес с UTM-метками при клике по обьявлению?
UTM-метки меня интересуют следующего вида: site/?utm_source=yandex&utm_medium=rsi&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
Спасибо!