На презентационном будет размещаться информация: о компании, о направлениях компании и о ее товарах.
В интернет-магазине должна быть реализована возможность покупать эти товары.
Я вижу 3 способа объединения:
1. И презентационный сайт и ИМ сделать на одном домене (либо вынести ИМ на подкатегорию site.com/shop/, либо добавить элементы презентации в категории и карточки товаров).
2. Вынести ИМ на поддомен.
3. Сделать ИМ на отдельном домене.
Если выносить ИМ на поддомен или отдельный домен, я боюсь, чтобы не было фильтра аффилата и чтобы не было пересечения СЯ: так как на двух сайтах могут быть одинаковые посадочные страницы под один и тот же товар.
Не будет ли пересечения, если на презентационном сайте страницу оптимизировать под запрос "Омыватель стекол" или "Презентация омыватель стекла Тропик 100ml", а в ИМ страница будет оптимизирована под запрос – "Купить омыватель стекол" или "Купить омыватель стекла Тропик 100ml"? Плюс, на двух сайтах, в метатегах может использоваться название компании.
Подскажите, пожалуйста, как правильно объединить сайты. Спасибо!