Пожалуйста, подскажите, кто знает. Гугл на эту тему молчит, а я уже места себе не нахожу :popcorn:
Недавно подсмотрел у одного оптимизатора метод работы с СЯ.
Суть: берем пул запросов, например:
– круизы без визы;
– морские круизы без визы;
– длительные морские круизы без визы.
А дальше, перед тем как составлять ТЗ, берем и удаляем все ключи, которые являются частью других строк. После сокращения таким образом остается только один ключ: "длительные морские круизы без визы".
Моя логика: у такого ключа меньше частотка, а значит, когда человек вводит более частотный запрос "круизы без визы", страница, оптимизированная под запрос "длительные морские круизы без визы", будет показываться ниже, чем те, у которых элементарно тайтл начинается с фразы "круизы без визы".
Прошу знающих либо подтвердить, либо опровергнуть мою логику, и, по возможности, сказать пару слов о смысле такого сокращения.
Спасибо!