Возник вопрос.
Всегда в метрике считал, что если выбрано "Тип последнего источника: переходы из поисковых систем", то это будут конкретные переходы из поисковых систем по поисковым запросам. Но оказалось что нет. Среди них затесался и Яндекс-Дзен.
То есть, определенные немалый процент от поискового трафика занимает Дзен (причем только из мобильного приложения Яндекса), что не совсем верно – он же не из поисковых запросов, а просто сервис.
Всегда в метрике считал, что если выбрано "Тип последнего источника: переходы из поисковых систем", то это будут конкретные переходы из поисковых систем по поисковым запросам. Но оказалось что нет. Среди них затесался и Яндекс-Дзен.
То есть, определенные немалый процент от поискового трафика занимает Дзен (причем только из мобильного приложения Яндекса), что не совсем верно – он же не из поисковых запросов, а просто сервис.
Кто-то сталкивался с подобным? Почему Дзен включается в поисковый трафик?