У меня вопрос такого формата.
Пример.
Есть товар Х, он бывает разного качества, поэтому есть 2 ценовых сегмента: эконом (доступный) – стоимость 10 дол. и высокий (40 дол). На финише стоит задача продать этого товара (в интернете), чтобы прибыль составила, например 100 дол. Ориентироваться хочу на один ценовой сегмент, что бы не смешивать все в магазине.
Вопрос, точнее вопросы следующие:
1. Что легче (какой ценовой сегмент) и быстрее теоретически, можно будет продать? 20 шт. эконом или 5 шт. высокий.
2. Если конверсия, например средняя 1% и делать магазин под один сегмент, почему тогда не продавать товар высокого ценового сегмента, если на сайт зайдет 100 посетителей и из них 1 купит дорогой товар за 40 дол., тогда прибыль будет 20, нежели в эконом сегменте будет 100 посетителей и 1 покупка за 10 дол с 5 дол прибили. Или я что то опускаю. )
Спасибо.