Интересно услышать мнение.
У нас в карточки товаров грузится большая фото, скриптом уменьшается до необходимых размеров.
У юзера есть возможность кликом увеличить фото.
Проще говоря, робот видит у нас фотку в странице размером 800*1000 пикс, а не 200*200пикс например.
У меня 2 вопроса.
1. Дает ли это какое то преимущество по сравнению с конкурентами (при прочих равных), при условии что у конкурентов грузится "мелкая" фотография.
2. Если идти по пути стандартного решения, т.е. маленькая фото в загрузке, большая только при нажатии по клику js скриптом, то как робот видит что у нас есть и большая фотография? в таком случае в сохраненке страницы мелкая фотка, не очень ясно как роботу можно показать что у нас есть свои (авторские) большие фотографии. Подскажите , пож-та.
ps
3. я в целом не очень понимаю, каким образом робот Г/Я может видеть что фотка кликабельная и у пользователя есть возможность ее увеличивать.
Спасибо заранее. Разъясните, пож-та.