Настроил составную цель в Я.М.:
1 шаг: нажатие кнопки "заказать звонок"
2 шаг: нажатие кнопки "отправить"
Стало интересно, какая конверсия для этой цели отдельно для посетителей из поиска.
Захожу в метрику – "отчеты" – "конверсии". Выбираю визиты, в которых тип последнего источника: Переходы из поисковых систем. Отчетный период ноябрь 2017
Выдает данные:
Для шага 1 "заказать звонок"
Конверсия 12,5 %
Достижения цели 178
Целевые визиты 157
Для шага 2 "отправить"
Конверсия 3,28 %
Достижения цели 59
Целевые визиты 41
Если шаг 2 выполнился 59 раз и это 3,28%, то 100% будет 1799, что должно соответствовать числу посетителей из поисковых систем в ноябре 2017. Но в ноябре было 1251 посетителей из поиска.
Почему получилось так?