Пытаясь вернуться в Яндекс-Маркет, обнаружил, что сайт признан дублирующейся витриной целой кучи магазинов.
Прошерстив, нашел лишь один из них в "живых" и уже не на маркете, остальные не работают вовсе.
Написал в Яндекс с просьбой проверить и исправить.
Прошерстив, нашел лишь один из них в "живых" и уже не на маркете, остальные не работают вовсе.
Написал в Яндекс с просьбой проверить и исправить.
И вот сегодня утром звонок.
"Здравствуйте, это магазин #Конкурент#"?
И оператор, понимая что их ассортимент полностью (или почти) присутствует и у нас, смело говорит "ДА", и интересуется какой товар их интересует.
И как теперь доказывать обратное? 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁
Самое забавное, повторюсь, что сайт-конкурент в Маркете не участвует.