Хотелось бы процесс оптимизации включить изначально при создании правильной структуры корпоративного мультисайта.
Организация находится в Чехии.
Соответственно, есть сайт в зоне .cz – site.cz
Функционируют или в стадии открытия представительства в Казахстане, Украине, России, Беларуссии, Молдавии, Прибалтике, странах Персидского залива.
Приобретены доменные имена этих стран.
Правильно ли будет разместить идентичные сайты на этих доменах с учётом перевода на соответствующий язык и размещением контактов (мейл, телефон) местного представительства?
Была попытка создать посадочную страницу с формой захвата в зоне .pro – site.pro
Продвижение site.pro несколько сложнее по сравнению с местными доменами.
Поэтому он планировался исключительно под контекстную рекламу.
В то же время наверняка site.pro будет конфликтовать с site.cz, site.kz, site.com.ua, site.ru за счёт схожего или местами идентичного наполнения ?
Или лучше редирект на site.cz с учётом языка?
site.cz имеет пока что три вкладки перевода: чешский+русский+английский.
Какой вариант оптимален с точки зрения потенциальной пользы и затраченных усилий?