Интернет-магазин семян. Фильтр на продвигаемой странице "Семена цветов".
Семантика по странице 212 запросов. Изначальный процент входа в ТОП-10 – 40%. Общая видимость:
Изначальные Мета:
<title>Семена цветов – купить почтой в интернет магазине</title>
<meta name="description" content="Интернет-магазин по продаже семян цветов. Доставка почтой. Низкие цены. Все производители."/>
<meta name="keywords" content="семена цветов, купить семена цветов, семена цветов почтой, семена цветов каталог, семена цветов интернет-магазин"/>
Вот такой был текст под каталогом (из вебархива) –
Что было сделано:
1. Удаляем полностью весь текст
2. Замена Мета-тегов на:
<title>Семена цветов – купить в интернет-магазине с доставкой почтой наложенным платежом по России. Каталог 2018 года.</title>
<meta name="description" content="В нашем интернет-магазине вы сможете дешево приобрести семена цветов самых разных сортов. Новый каталог на 2018-2019 год." />
<meta name="keywords" content="семена цветов, купить семена цветов, семена цветов почтой, семена цветов каталог, семена цветов интернет-магазин" />
3. Добавляем в переобход страниц в вебмастере
Итого получилась вот такая динамика. Выход из Бадена всего за 5 дней:
И общая видимость почти все запросы в ТОП 1-3:
Есть аналогичные кейсы и по другим страницам этого же сайта, но логика работы и сроки выхода примерно такие же.