После установки на сайт Метрики задался вопросом.
Посещаемость с Гугла уже давно примерно в 10 раз больше, чем Яндекса,
При этом в отчете "Последняя поисковая фраза" значек "Я" встречается даже чаще чем "G" – (если поскролить, есть места где подряд почти вся страница только из Яндекса).
С чем это может быть связано? Ведь тогда по логике общая посещаемость из этих поисковых систем должна быть примерно одинаковая?
Посещаемость с Гугла уже давно примерно в 10 раз больше, чем Яндекса,
При этом в отчете "Последняя поисковая фраза" значек "Я" встречается даже чаще чем "G" – (если поскролить, есть места где подряд почти вся страница только из Яндекса).
С чем это может быть связано? Ведь тогда по логике общая посещаемость из этих поисковых систем должна быть примерно одинаковая?