Была продана франшиза на этот новостной бизнес портал. Покупатели получили готовый сайт, дизайн и еще что-то (условий франшизы не знаю, не моя сфера). Но кроме этого они хотят публиковать у себя новости основного бизнес сайта. Висит вопрос о второй продаже той же франшизы, а понимание ситуации с перепостом контента так и не достигнуто.
Как это будет с позиции продвижения?
Для простоты назовем сайтом А – первоисточник новостей (у них свой штат журналистов, специалистов в сфере бизнеса и т.д.)
Сайт Б – сайт по франшизе, который хочет публиковать статьи с сайта А
Возникают такие мысли. Сайт Б может публиковать в числе своих новостей анонсы на новости сайта А со ссылками, так обеспечены переходы на сайт А и увеличение посещаемости. Тут вроде все понятно и выгодно для сайта А. Потери уникальности статей при этом почти нет, но вот владельцев сайта Б такой вариант не совсем устраивает.
Другой вариант публикация статей полностью с указанием первоисточика. Все те же ссылки есть, но необходимости переходить по ним нет. Опять же ссылочная масса будет расти, но сайт донор молодой с низкой посещаемостью и нулевым тиц. Плюс если на таких же условиях будет вторая франшиза статьи наглухо теряют уникальность.
Как это стоит сделать? Может быть я чего-то не допонимаю в этом вопросе? Кто знающие, подскажите в каком направлении лучше думать, на что обратить внимание? может быть какой-то вариант решения этой ситуации смоете предложить.
P.S.: по условиям франшизы ничего уточнить не могу. Интересно рассмотрение этого вопроса именно с позиции СЕО