Лично я создаю анкор листы под каждую продвигаемую страницу и считаю, что анкоры лучше не повторять, что нужно делать их разнообразными. Возможен ли такой вариант, что я ошибаюсь? Может можно и не париться по этому поводу и лепить повторяющиеся анкоры? Может ли повторное употребление анкора усилить продвижение запроса, или повторяющиеся анкоры склеюваются и не придают веса? К тому же бывают нишы, где ядро запросов априори небольшое и все неупотребляемые анкоры быстро кончаются. Либо большая конкуренция, где необходимо множество анкорных ссылок.
К топику прикладываю скриншот анкор листа одного из конкурентов, который плотно сидит на первом месте. Как мы видим, у него коммерческие анкоры даже толком не разбавлены + повторяются неоднократно. В общей сложности у него 873 ссылочных доноров, из которые саповские говносайты с непонятной либо далёкой тематики