Основные возможности:
– Сегментация запросов – теперь Вы можете в удобном интерфейсе рассегментировать Вашу семантику, выделив как новые кампании так и групп. Ну и дальше при создании объявлений у Вам будет возможность написать под каждую выделенную группу собственное уникальное объявление.
– Минусация фраз
Выделяйте и применяйте уже готовые списки минус фраз!
– Автоматическое распределение по ВЧ, НЧ и Нулям (сервис на основе частоты сразу же задаст автоматические правила для группировки различных запросов:
ВЧ пойдут по принципу 1 ключ = 1 объявление;
НЧ Директе в зависимости от указанной Вами частоты, с которой считать запрос НЧ, начнут группироваться по несколько штук в одну группу;
Нули группируются по 200 штук в группу
– Написание объявлений с уникализацией по длине второго заголовка (для Директа), по выделенным группам
– Возможность выбора мобильных объявлений
– Добавление в одну группу сразу двух объявлений и их уникализация
Т.е. Вы можете как задавать А/Б тест сразу, так и допустим делать одно объявление мобильным, а другое нет.
– Добавление в одну группу сразу несколько вариантов запроса с различными операторами
Очень полезно сразу добавлять в группу два вида ключевика с + у предлогов и вида "!слово !слово" – снижает цену за клик по прямому вхождению и не дает терять трафик
– Автоперенос из Директа в Адвордс
Создали кампанию в Директе – автоматически перенесите ее и в Адвордс за 1 клик!
– Применяйте настройки от уже созданных кампаний на сервисе
Т.е. не нужно постоянно заполнять одно и тоже для разных кампаний. Скопировали настройки из нужно и все!
– И многое-многое другое!
В общем заходите – не пожалейте, к концу июня планируем сделать еще редизайн и увеличить скорость работы, чтобы работать на сервисе стало проще, быстрее и понятнее!
💡 Вы можете пользоваться всем вышеперечисленным функционалом – бесплатно!
Ссылка на сервис:
P.S. Если не сложно, оставляйте в этой ветке Ваши отзывы и предложения по улучшению сервиса.
Спасибо