Вроде всё начиналось подренько, всех хотели пересадить с оплаты за клик на оплату за заказ.
В конце мая Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Мы сосредоточимся на развитии Маркета как сервиса для поиска и сравнения товаров, а также мест их покупки. Хотим подробно рассказать вам о причинах нашего решения и о том, как будут происходить изменения. Как появилась программа «Заказ на Маркете» Мы также всегда придавали огромное значение пользовательскому опыту, связанному непосредственно с процессом покупки. После того как пользователь выбрал товар и магазин, важно, чтобы его заказ был выполнен ровно на тех условиях, которые были обещаны на Маркете. Для отслеживания качества услуг была создана служба контроля качества, а для отображения уровня обслуживания на сервисе появились рейтинги и отзывы. Следующим шагом в этом направлении стал запуск программы «Заказ на Маркете». Сейчас есть два способа перейти к покупке Почему мы решили закрыть «Заказ на Маркете» Кроме того, мы видим, что за последнее время качество услуг в магазинах, которые получают с Маркета переходы на сайты, существенно выросло, и такой инструмент контроля, как программа «Заказ на Маркете», уже не нужен. В месяц на Маркете из-за критичных ошибок качества прерывается работа не более 2% продавцов — и этот показатель не меняется уже полгода. Наконец, мы хотим полностью сосредоточиться на развитии Маркета как портала, агрегирующего и упорядочивающего всю полноту данных о товарах и магазинах. Одно из основных направлений работы для нас — увеличение конверсионности трафика, который этот портал даёт продавцам. Про будущее Также мы продолжим развивать инструменты для работы с заказами, но теперь подойдём к этому более системно. Мы уже тестируем логистический комплекс и развиваем его по географии, мощности и дополнительным возможностям для продавцов. В скором времени мы предложим услуги комплекса магазинам. |