На моем сайте Хлебные крошки имеют вид
Код:
<div class="navigation">
<a href="/">Главная</a>
<span> → </span>
<a href="/novosti-kompanii/">Новости компаний</a>
<span> → </span>
Мировой рекорд фирмы "Тесла"
</div>
<h1>Мировой рекорд фирмы "Тесла"</h1>
Получается, что название статьи, являющееся ключевиком, повторяется дважды, причем обе фразы рядом.
В разные годы в сети писались статьи то в поддержку использования Хлебных крошек, то против них, считая ХК причиной переоптимизации.
Но в последние пару лет поисковики сильно поумнели и научились даже разбирать смысл текста. Может быть, теперь они не учитывают содержимое ХК при оценке переоптимизации? Или это, по-прежнему, причина для ББ?