Всем привет.
Вот есть в GA так называемые "группы контента", которые на основе неких правил (по URL или коду отслеживания) могут группировать страницы в группы и категории.
А что делать, если страницы товаров имеют "плоскую" структуру, и не имеют явных признаков принадлежности к категории в URLе, но сгруппировать их все-таки нужно?
Вот есть в GA так называемые "группы контента", которые на основе неких правил (по URL или коду отслеживания) могут группировать страницы в группы и категории.
А что делать, если страницы товаров имеют "плоскую" структуру, и не имеют явных признаков принадлежности к категории в URLе, но сгруппировать их все-таки нужно?
Урлы категорий сейчас вида:
А вот урлы товаров все вида:
Модифицировать для каждого товара код отслеживания – нереально, многовато их.