При ответе прошу ставить перед ответом "1" или "2", чтобы быстро было понятно по какому кейсу ответ..
*ИМ на 90 поддоменах по регионам. практически везде обе проблемы присутствуют.
1: Есть 3 тов группы – инструменты; оборудование; расходные материалы. Под расходники было решено отдать титульную страницу, т.к. было замечено что в топе выдаче много титульных, без слэша..
Под расходники подточена титульная (тайтл, Н1, текст.. )
в футере сделана текстовая ссылка инструменты и оборудование, чтобы была перелинковка.
Яндекс каждый месяц меняет свое мнение какая страница у нас будет под запрос Оборудования (с инструментами такого не наблюдается! хотя страницы расходников, инструментов и оборудования структурно идентичны! Единственное что заметил – конкуренция по оборудованию выше сильно, чем по расходникам, хотя спрос на расходники выше оборудования раза в 3):
то он дает титульную(заточенную под РАСХОДНИКИ, то через месяц целевую страницу (типа oborudovanie.html)
КАК БЫТЬ??
2: по запросу, например, "оборудование" – яндекс в выдаче показывает другую нашу страницу с добавлением одного из брендов – т.е. страницу с тайтлом и контентом под запрос "оборудование Honda" (Url будет типа /products_filter.php?cat=295&f1=Honda)
КАК поисковику объяснить что главнее базовая страница, без бренда?..:idea::idea::idea: