в магазине у каждого менеджера около 10 рабочих аккаунтов. Раздаю пароли и меняю при увольнении.
 Пытаюсь оценить 2 из понравившихся менеджера:
 RoboFrom (850 руб 1 человек) 
НХП Менеджер паролей (350 руб 1 человек)
 Не нашел некоторых возможностей RoboForm для работы в рамках своей группы сотрудников:
 Подскажите есть ли возможность как в НХП функции паролей для компании? Например открыл свою закладку с паролем для сотрудника и закрыл при увольнении.
 Возможность постановки задач из Идей, заметок, Email сообщений.
 Безопасность и шифрование есть в обоих плагинах, но как я понял НХП интегрировано с системой планирования НХП Проект, поэтому функций для коллективной работы больше.
 Какие лучше использовать инструменты для группы сотрудников? Интересуют не дорогие решения для маленького магазина из 6 человек.