Нужен совет от специалистов.
Была год назад ситуация с интернет-магазином: много однотипных товаров отличающихся только цветом, названия схожие, характеристики тоже. Была проблема с продвижением пока не переделали товары, не ввели canonical, не написали к каждому товару бестолковые, но уникальные описания и т.п.
Сейчас есть проект, на нем планируется сделать товарный агрегатор – по факту будут сотни товаров с одинаковым название, но размещенные разными компания, у каждого товара своя страница. На странице название, фото, цены, контакты компании и тех. характеристики.
Не будет ли сайту плохо от Яндекса за сотни таких однотипных страниц?
Написать описание для каждого товара – задача не реальная.
Как быть, чего боятся?
Точки входа планируются только страницы со списком товаров (группы товаров).
Может быть закрыть все товары в роботс?