Не самый большой спец. по ссылкам, поэтому может кто подскажет… 😉
В общем услышал интересную идею от спикера достаточно известной конторы. Грубо говоря есть просто ссылки, а есть ссылки усиленные (переходами). Он высказал мнение, что ссылка может усиляться больше, если была дальнейшая конверсия.
Как думаете, насколько это ПС учтут? И есть ли смысл пускать траф с фейковыми заказами, если это, действительно, хорошо влияет
В общем услышал интересную идею от спикера достаточно известной конторы. Грубо говоря есть просто ссылки, а есть ссылки усиленные (переходами). Он высказал мнение, что ссылка может усиляться больше, если была дальнейшая конверсия.
Как думаете, насколько это ПС учтут? И есть ли смысл пускать траф с фейковыми заказами, если это, действительно, хорошо влияет