Всем привет!
Хочу разобрать конкретный пример.
Запросы: экспозитор, что такое экспозитор, купить экспозитор, экспозитор цена.
Сравниваем поисковую выдачу по этим запросам. Получаем неоднозначную картину.

Напрашивается 2 кластера, отталкиваясь от выдачи:
Хочу разобрать конкретный пример.
Запросы: экспозитор, что такое экспозитор, купить экспозитор, экспозитор цена.
Сравниваем поисковую выдачу по этим запросам. Получаем неоднозначную картину.
Напрашивается 2 кластера, отталкиваясь от выдачи:
- экспозитор, купить экспозитор, экспозитор цена
- что такое экспозитор
С увеличением частотности запроса эти кластеры становятся более явными: коммерческие и информационные.
Теперь, внимание, вопрос. Как оформить и уместить на сайте все запросы? Путей вижу 3:
- Написать полотно текста на 3-5 тыс. знаков, куда втиснуть и информационные, и коммерческие ключевые фразы. В некоторых коммерческих тематиках, например, заборах, это чуть ли не маст хэв.
- Сделать для каждого информационного запроса страницу в стиле "вопрос-ответ". Проблема в том, что число знаков на таких страницах крайне мало. Например, 100-200 знаков будет весь ответ. И вряд ли поисковики положительно будут относиться к таким страницам сайта, даже если короткий текст будет давать конкретный ответ.
- Страницу со всеми однотематичными вопросами и ответами. Например, что такое экспозитор, какие экспозиторы бывают, как собрать экспозитор, какой экспозитор лучше и т.д. Здесь может уместитьсямножество запросов на одной странице и, наверно, полезность такого текста будет в разы больше. Ну и поведенческие показатели, скорее всего, лучше.
Друзья, что можете порекомендовать?