Всем здарова! :popcorn: Давайте поговорим о том, как сформировать в тексте продвигаемой страницы именно то описание (нужное нам), которое подтянется в сниппет в выдаче Яндекса. Не секрет, что Яша в большинстве случаев сам склеивает сниппет из подходящих фрагментов текста, но иногда берёт его из мета-тега description. Как повлиять на первый вариант? Google же чаще берет описание из дескрипшена, если оно релевантно запросу.
Ещё в далеком 2010 году об этом писали на блоге . Аля нужно написать абзац ~ из 240 символов (с пробелами), который имеет большую плотность нужных ключевых слов, чем другие пассажи из 240 символов (с пробелами), а до и после него написать длинные предложения ~150-190 символов (с пробелами), которые не будут содержать никаких ключевых слов.
Время идёт, SEO меняется. Сейчас в выдаче сниппеты содержат описание из 120, 150 и т. д. символов (с пробелами), в зависимости от тематичности ниши и запросов пользователей.
Собственно вопрос, как можно повлиять на описание сниппета в нынешних реалиях? :dont: