Есть два сайта, на разных доменах. Интернет-магазин (ИМ) и Портал (П).
ИМ рекламировать нельзя, потому что лекарственные препараты и изделия. Поэтому решил прощупать трафик из контенста и ВК, который лить на портал.
На портале подготовили посадочную страницу, с которой в один клик можно перейти к покупке на самом портале, или в два клика при переходе на ИМ.
Суть проблемы: как измерить конверсию?
Получается нужно по итогам кампании проанализировать количество покупок пользователей, которые перешли на портал по рекламе ВК, затем перешли на ИМ и оформили заказ.
Есть составная цель покупок с портала, но как из них отфильтровать именно переходы по рекламе ВК — понять не могу.
Можно ли это сделать силами Метрики? Связать цели двух счетчиков? Подключать стороннюю аналитику? Буду благодарен за любую помощь куда копать :smoke: