Я уже запутался в ответах службы поддержки и разных статьях )))
Есть сайт с формами (обр связь, вопрос, бронировать) и обратным звонком, подключена я.метрика и гугл аналитика.
Настроены цели на все формы.
Идет трафик: контекстная реклама – директ, и эдвордс.
Нам нужно отслеживать клиентов из этих источников трафика. Приносят ли они продажи?
Сколько приносят в месяц? Итп
Вообщем ничего сверхъестественного вроде как, но мелкие нюансы не дают покоя))
roistat – слишком дорого для нас ((
Определились на amocrm, сейчас будем внедрять потихоньку учить менеджера. Взяли 2 номера для подмены на 2 разных канала, один номер будет показываться для пришедших из директа, второй из эдвордса.
Как правильно реализовать с минимальными затратами на различные сервисы? И вообще правильно ли я построил логику ?