Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Социальные медиа » Контроль над рекламным контентом навредит Facebook — SMM-эксперт

Контроль над рекламным контентом навредит Facebook — SMM-эксперт

С 15 сентября администрация социальной платформы Facebook ограничила продвижение несколько десятков разновидностей рекламных постов, в том числе комментариев, опросов и чек-инов. Под запретом оказалось и продвижение публикаций посредством сторонних предложений.

По совам SMM-директора маркетинговой платформы Boompublic Р. Тарамакина, соцсеть Facebook не слишком удобна для наполнения бизнес ориентированных страниц публикациями. В связи с этим SMM-специалисты вынуждены пользоваться сторонними приложениями. Использование специальных платформ дает им возможности параллельно работать с сотнями страниц. С введением запрета на публикацию постов из сторонних приложений SMM-специалистам придется вручную переключаться между сообществами. Подобная практика усилит путаницу и увеличит временные затраты сотрудников на публикацию рекламного контента.

Facebook начала отмечать в шапке поста, что он был сделан посредством программы-планировщика. В связи с этим рекламодатели могут лишиться возможности продвижения собственных публикаций, сделанных с помощью специальной платформы. Наряду с этим, такие публикации нельзя будет показывать за пределами материнского сообщества.

Тарамакин подчеркнул, что сммщикам придется вручную размещать публикации, предназначенные для продвижения в рекламном менеджере Facebook. Зачастую на них приходится до 80% от всех постов. Следовательно, они будут вынуждены сократить объемы постинга либо полностью отказаться от продвижения в Facebook.

Конечно, крупным компаниям не составит большого труда нанять новых специалистов, которые возьмут на себя ручной постинг, однако представители малого бизнеса сделать этого не смогут, в связи с чем они могут прийти к выводу о том, что затрачиваемые ими усилия не окупаются получаемой от этого выгодой. Следовательно, отдельные бренды могут раз и навсегда покинуть соцсеть. Из-за этого на рынке может возникнуть два тренда: сокращение интереса к публикациям в Facebook со стороны рекламодателей, а также снижение уровня популярности социальной платформы из-за отсутствия на ней брендов.



Источник: b-online.ru

Читайте также

5405ba347e8d19048553c28776ca3b49

Соцсеть Facebook может быть заблокирована в России в следующем году

Руководство Роскомнадзора грозится заблокировать для российских пользователей доступ к социальной платформе Facebook в следующем году. ...

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>