Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Поисковые системы » Поисковая система «Яндекс» начала использовать нейросети для обработки запросов

Поисковая система «Яндекс» начала использовать нейросети для обработки запросов

Разработчики российского интернет-холдинга «Яндекс» обновили свою фирменную поисковую систему, интегрировав в нее новый алгоритм «Королев». В основу его работы положены нейронные сети, которые для поиска необходимой пользователю информации используют не только ключевые слова, но и учитывают смысл заданного пользователем поискового запроса. Для обучения нейросетей разработчики «Яндекса» использовали запросы самих пользователей.

По словам А. Сафронова, возглавляющего в «Яндексе» службу релевантности, если по определенному поисковому запросу пользователи часто переходят на одну и ту же веб-страницу, то это говорит о наличии смысловой связи между запросами и ответами.

Наряду с заголовками и текстовым контентом веб-страниц, нейронные сети принимают во внимание поисковые запросы, которые использовались другими пользователями для перехода на эти веб-ресурсы. Сбор пользовательских данных для обучения нейросетей осуществляется из неперсонализированной поисковой статистики.

Разработчики «Яндекса» утверждают, что алгоритм «Королев» способен идентифицировать содержимое фотографических снимков, а также отвечать на поисковые запросы пользователей релевантными изображениями, а не гиперссылками на веб-страницы, содержащие в себе подходящий под поисковый запрос ключевые слова.

Впервые нейросети были использованы разработчиками «Яндекса» в своей фирменной поисковой системе в прошлом году. Именно тогда они представили новый алгоритм «Палех». Он также использовался для выдачи информации на основе смысла заданного пользователем поискового запроса, но в отличие от «Королева» принимал во внимание исключительно заголовки веб-страниц.

Оценкой нового поискового алгоритма займутся юзеры сервиса «Яндекс.Толока», который был запущен разработчиками холдинга в 2014 году. На сегодняшний день объем его пользовательской аудитории составляет 1 млн человек — подчеркнули в «Яндексе».



Источник: b-online.ru

Читайте также

b0c1229ab37b4c9914980168814ac47c

Онлайн игровые автоматы: играть или нет?

Желание играть на деньги преследует людей с давних времен. Если раньше это были примитивные игры-лотереи, ...

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>