Close

Про трафик..

Цитата

Простой пример.
У вас 4 источника трафика – Гугл, Яндекс, Фейсбук, Инста.
Аналитик вам принес отчет, что 1000 человек из Инсты сгенерировали 50 продаж, а другие источники на 1000 человек генерируют только по 10 продаж. Вы аналитику говорите “молодец”, а рекламщикам даете задание перераспределить рекламный бюджет – 70% на Инсту, и по 10% на все остальные направления. Получаете профит.

Цитата с другого форума, вопрос к знатокам: из какого пальца аналитик высасывает данные ? Имхо или это суперкруто (не опрашивая  покупателей), или бредятина от очередного умника..

Да, в метрике есть цели, но фиг знает ..покупка с 1 посещения сайта – это импульсивная покупка.. Последнее из того что покупал я в онлайне – лодка для рыбалки. Посмотрел выдачу, положил все нормальные сайты папку, налил вискаря, удалил половину, обзвонил самых сладких по цене, купил на следующий день, на сайт продавца заходил из закладок…

Хотя если это тот же ВБ – там куча уже постоянного народа, ну не идут они туда из инсты… или поисковик, или закладки …

Я понимаю, что мерить по себе – последнее дело и в инете есть просто вещи первой необходимости (например подгузники), но они и в магазине есть … при одинаковых ценах заманить покупателя можно только ценой / акцией, а это в целом не есть здорово для бизнеса перекладывать деньги вашего покупателя своему поставщику почти забесплатно ..

Источник

Добавить комментарий