Close

Мультисайт, вопросец

Коллеги по цеху, нуждаюсь в вашем совете

Стою перед выбором, новый сайт, много языков, у каждого языка несколько гео, домен комовский
Ниша к коммерции никакого отношения не имеет, запросов привязанных к странам и гео очень мало

Варианты:
1. Всё на основном домене: 
site.com/en-gb/
site.com/pt-br/
site.com/pt-pt/

2. Языки на поддоменах, гео в подкаталогах:
en.site.com/gb/
en.site.com/ca/
pt.site.com/br/

3. Каждое гео на поддомене:
pt-br.site.com
en-gb.site.com

4. Национальные домены под каждое гео
Гугл любит сайты с ccTLD, но это слишком дорого, не рассматриваю

Ранее успешно продвигал многоязычные сайты, где языки раскидывал на подкаталоги, но там были соответствующие условия – трастовый домен и ограниченный бюджет. Все страницы связаны “rel=”alternate”; hreflang=”. Сталкивался с проблемой, когда по нужному гео, ранжировалась страница на другом языке.

Сейчас же проект на свежем домене, с хорошим бюджетом, много гео

Хочу вынести язык на поддомен, гео в подкаталог
site.com Основной язык
en.site.com/gb
en.site.com/ca
en.site.com/ke
en.site.com/in

Связать через “rel=”alternate”; hreflang=” только гео подкаталоги в рамках одного языка.
На выходе получится крупный сайт на поддомене, по каждому языку, предположительно снизится каннибализация запросов и пересечения между языками.

Вообщем у кого была практика с поддоменами и подкаталогами, поделитесь проблемами и болью, через которую вам пришлось пройти 

 

Источник

Добавить комментарий