Close

Может ли Метрика подкручивать статистику

Раньше статистика посещаемости с поисковых систем выглядела так: на каждые 100 уников из Яндекса было 50 из Гугла.
Динамика посещаемости по времени суток была равномерной.
Но сейчас Гугл вышел вперед, суточный разрыв теперь 100 к 90 уников, но уже в пользу Гугла.
Дак вот. Динамика по времени суток сильно изменилась: до 10 утра по МСК Гугл лидирует в соотношении 3:1, к 18:00 разрыв сокращается до 2:1, а к 24:00 до 10:9.
Регион сайта: вся Россия, СНГ.
При этом резко возросли отказы с Яндекса. За последнее время показатели отказов
с Гугла — 9,84
с Яндекса — 15,4.
При этом, раньше, когда соотношение уников было 2/1 в пользу Яндекса, показатели отказов, время на сайте и т.п. были примерно равны.
Выглядит всё это как-то не очень естественно, потому и подозрение, что Метрика зачем-то подкручивает статистику, пытается ввести меня в заблуждение.
Что скажете?

Источник

Добавить комментарий