Close

Finteza: Анализируем всё

Приветствую всех. Летом я начал знакомиться сам и знакомить вас с системой аналитики Finteza. Пришло время продолжить этот процесс. Итак, настраиваем события.

С помощью Finteza мы можем отследить любые действия пользователей на сайте или приложении. Для это надо создать код события (трек) и вставить его в код страниц сайта в том месте, где нам необходимо его отслеживать. Это могут быть, к примеру, различные кнопки типа подписки на рассылку и т.п. Ну, а дальше конкретные события можно использовать в комплексной аналитике, например, анализе воронок конверсий или таргетинге рекламных компаний. Таким образом, события – важный инструмент в аналитике, и его грамотное использование может помочь решить разнообразнейшие аналитические задачи, такие как, например, выявление точек потерь лидов.
Итак, создаем событие. Естественно, для этого уже надо быть авторизованным в системе Finteza и установить ее трекинг-код на анализируемом сайте.

В панели управления сайта находим пункт меню «События»:

Проваливаемся туда и нажимаем кнопку «Получить код для нового события»:

По этой кнопке попадаем в подраздел «События» раздела «Настройки» (собственно, это можно сделать и через меню), где предлагается сформировать код события, задав его имя:

Задаем имя события «Загрузка страницы Услуги», получаем код:

Который вставляем в код соответствующей страницы.
Также в качестве события можно отслеживать клики по ссылкам. Для этого надо добавить атрибут data-fz-event с именем события в качестве значения в код ссылки:

Я повесил событие на клик по ссылке на отправку письма со страницы с описанием услуг на своем блоге:

После первого срабатывания события появляются в отчетах раздела «Событий»:

Теперь заданные нами события можно использовать при построении воронок конверсий.

Осталось только авторизоваться в Finteza и настроить трекинг событий на своих сайтах.

Источник

Добавить комментарий