Close

В ТОПе агрегаторы и ИМ, как подавать инфу на сайте производителя?

Всем доброго дня!

по нужным мне запросам в ТОПе почти исключительно агрегаторы и ИМ
с характерными для них принципами подачи информации на страницах карточек товаров и категориях.
Приходится допиливать тексты на вводных страницах.
Но у меня сайт фирмы производителя.
Основные вводные страницы приходится подстраивать под структуру категорий.
Вопрос в следующем:

Получается, я или не дописываю часть нужной для покупателя инфы на категориях, или дублирую
часть описания на категории и карточке товара.
Приходится искать разумный компромисс, но по большому счёту, полностью от дублирования инфы уйти не получается.
Для ИМ это, как я понимаю, норма. Но для сайта фирмы производителя не есть хорошо.
На данный момент, часть нужной для покупателя инфы по товару размещаю на категории, часть на карточке,
но это не всегда удобно для заказчика.

Тема в том или ином аспекте поднималась на форуме не раз. Но гложут меня не хорошие сомнения.
Хотелось бы услышать ваши ответы.
Ведь у большинства ИМ на странице Розовых слонов может быть до 50 карточек этих Розовых слонов
с конкретным переспамом по слонам и с минимальным текстом описаний. И это норма. Поисковики за это позиции
не понижают до пятой страницы выдачи. Тоже самое и с агрегаторами. Все в ТОПе.
Как в данном случае поступать с сайтом производителя?

Источник

Добавить комментарий