Close

Удержание или практичность?

Доброго времени суток всем.

За все время работы с сайтами всегда мучал один вопрос:
Что же предпочтительней, удержание клиента или удобство?

Есть такая тема, что некоторые продавцы, с целью максимально удержать клиента на сайте и заставить его полистать как можно больше страниц — делают очень неудобный sitemap: прячут цену за услуги/товары или вообще их убирают (чтобы клиент звонил или писал в чат), размещают важную информацию и тарифы в футере вебсайта или даже в нескольких переходах от главной страницы и т.д.

Будучи клиентом, меня это жутко бесит, когда не можешь найти вход в личный кабинет, быстро посмотреть цену, глянуть характеристики товара/услуги. Даже когда знаком с этим бизнесом и, в теории, должен находить нужную информацию быстрее рядового пользователя — все-равно безуспешно кликаю по страницам сайта, названия которых также мало что говорят нам о содержимом этих самых страниц.

Будучи продавцом опять же мне кажется, что недовольный посетитель потративший уйму времени на поиски уже не так будет заинтересован в покупке. Хотя есть и обратное мнение, что ему будет жаль потраченого времени и покупка будет более оправдана. Как вы считаете?

Источник

Добавить комментарий