Close

SEO тексты – реалии

Доброго времени суток, ранее занимаясь продвижением сайта были всем известные методы выделения ключевых фраз тегами <strong>, <em> – логическими, <b>,<i> – физическими. Так вот, никогда переспамом не страдал, но прочел на хабре статью, что для ПС нет уже разделения на логические и физические, т.е. они выполняют какую то одну функцию одинаково. Если они способствуют выделению фраз для ПС все таки ( в связи с алгоритмом Баден-Баден все отказываются от выделения вообще ) то как выделить в тексте чисто для посетителя, например: скидку, слово "акция" и прочие моменты на которые нужно акцентировать мнимание, особено в комерч тематиках. Таких выделений в карточке товара может быть больше 3-5 на общее кол-во текста совсем небольшое, соответственно можно ждать Баден-Баден. Вот теперь самый важный вопрос: если утвердилось, что для ПС выделять ВООБЩЕ НЕ НУЖНО, то как выделять для пользователя, чтоб ПС это не учел как переоптимизацию или просто спамность, еще и не релевантных слов по отношению к заголовку?

p.s. или же все таки выделения работают но в малом кол-ве для пс? 😀

Источник

Добавить комментарий